Ближайшими русскоязычными аналогами итальянскому слову «baraonda» являются, возможно, «бардак» и/или «бедлам». Бараондой итальянцы называют беспорядки, учиняемые в барах (или вне их) изрядно выпившими людьми. Вдохновением для Галтьери стала поэма писателя-постмодерниста Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки». Это произведение вряд ли можно назвать популярным среди тех, кто не особенно интересуется андеграундной литературой советского периода, постмодернизмом или литературой в принципе. В нашем случае достаточно знать, что «Москва — Петушки» — псевдоавтобиографическое произведение, написанное алкоголиком об алкоголе и алкоголиках. Написанное ярко, с изрядной долей нежности и философии, с множеством живописующих эстетику алкоголизма деталей. А чего стоят ставшие знаменитыми рецепты коктейлей, предлагаемые автором в поэме. Адаптированный вариант «Слезы комсомолки», состоящей в оригинале из косметических лосьонов и одеколонов «Лаванды», «Вербены», «Лесной воды», лака для ногтей, зубного эликсира и лимонада (перемешивать веткой жимолости и даже не думать заменить её веткой повилики), лично я встречал, как минимум, в паре заведений.

Можно было ожидать от Сумасшедшего Носа парфюмерную интерпретацию одного из коктейлей Венички, но Алессандро не оправдывает этих ожиданий. Да, Baraonda — алкогольный аромат, но в основе его смыслового аккорда лежат напитки куда более благородные: виски и портвейн. Впрочем, виски исчезает довольно скоро, уступая место сладкому и густому порто, в чьем аромате прослеживаются дамасконовые оттенки сушёных яблок, чернослива и недавно, но безвозвратно увядших роз. Древесная часть композиции неразрывно связана с винной и продолжает её, развивая мотив винной бочки и аромата пустых медовых сот, вносящих тёплую и слегка анималистическую тональность, которую, в свою очередь, поддерживает амброксан. Всё самое интересное в композиции заканчивается довольно быстро: уже через пять часов на блоттере остаётся мускусно-амброксановая база с едва различимым сладко-фруктовым оттенком. Baraonda выполнен в ориентальном ключе и вполне вписывается в тренд на гурманские ароматы новой волны.

Аромат вышел в 2016 году, в стандартных для марки флаконах и концентрации (extrait de parfum). Для оформления флакона Галтьери выбрал пробковые стопперы итальянского производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *