Прежде Baraonda появился Blamage. Про него рассказывают (собственно, сам Алессандро) интересную историю: парфюмер завязал себе глаза и вслепую взял с парфюмерного органа шесть разных ингредиентов, а затем смешал их случайным образом. Результат показался Алессандро интересным и смесь легла в основу нового аромата Blamage, что в вольном переводе с немецкого означает «ошибка». В чём именно ошибся парфюмер и почему аромату посвящён целый документальный фильм о философии его создания — для меня загадка.

А между тем Blamage — церемонный поклон в сторону Comme des Garçons 2. Впрочем, неумелый. Идея автора знаменитой «Двойки» Марка Бакстона оказалась удивительно живуча. Мы встречаем её новое воплощение и в недавнем Concrete той же марки, частично — в прекрасном Carbon One of Those, и я уверен, что забыл ещё пару относительно недавних композиций. Описать аромат, как и саму «Двойку», непросто. Минеральный мускус — сладкий, пудровый, цветочный с нарочито синтетическим оттенком взят за основу и декорирован достаточно грубыми и невнятными зелёными и древесными штрихами. Если вы не знаете, как звучат ароматы, с которыми выше я сравнил Blamage, то не сможете даже примерно представить, о чём идёт речь. Несмотря на моё личное отношение к этому аромату Nasomatto, флакон кажется произведением постмодернистского искусства.

Именно Blamage, десятый аромат бренда, должен был стать завершающим коллекцию, однако, как мы уже знаем, следом вышло ещё две композиции. Но Алессандро говорил, что ароматов в коллекции бренда всегда будет только десять. Именно по этой причине он выбрал самые слабые (вероятно, с точки зрения продаж) композиции и снял их с производства. Поклонники Nuda и Hindu Grass могут начать приобретать флаконы-дубли, чтобы не остаться без любимого аромата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *