Как одеться на собеседование

Как одеться на собеседование

Каждая женщина, собираясь на важное для нее собеседование, задается вопросом, что же надеть, чтобы у работодателя сложилось хорошее впечатление. И, главное, – чтобы все-таки получить желаемую должность. К этому вопросу необходимо подойти особенно ответственно и серьезно, ведь ваш внешний вид очень сильно повлияет на решение работодателя.

Как одеться на собеседование

Kak-odetsya-na-sobesedovanieИтак, для начала нужно выбрать костюм. Идеально, если он будет в классическом деловом стиле, так как это сразу настраивает на деловое общение. Мини-юбка или платье с глубоким вырезом для такого случая не подойдет, эта одежда будет выглядеть вызывающе, откровенно и неуместно. У работодателя сложится впечатление о соискательнице как о легкомысленной особе, занятой лишь своей внешностью, а не рабочими интересами. Цвета лучше выбирать неяркие. Для костюма идеально подойдет серый или темно-синий, шоколадный цвета. Для блузки – светлые пастельные тона. Одежда должна быть идеально чистой и безупречно выглаженной. Туфли стоит выбрать классического стиля на невысоком каблуке. Обязательно стоит купить тут https://mir-kolgot.com.ua/conte колготки или чулки бежего цвета, так как их ношение предусматривает дрес-код многих солидных компаний.

Ни в коем случае не стоит надевать яркие туфли или брать с собой сумочку со стразами, шипами и блестками. Обувь и сумка должны быть выдержаны в едином стиле и цвете с одеждой. Яркие сумочки лучше подойдут для вечернего варианта. Также не стоит увлекаться аксессуарами. Достаточно маленьких сережек и одного кольца. Длинные серьги, яркие браслеты, кольца на каждом пальце будут смотреться нелепо и даже вызывающе на деловом собеседовании.

Когда вы решили, в чем пойти на собеседование, нужно обдумать, будете ли вы использовать парфюм. Для собеседования лучше или вовсе отказаться от духов, чтобы не рисковать, или купить туалетую воду с очень легким, ненавязчивым запахом. Аромат должен быть едва уловимым, а не поражающим окружающих в радиусе трех метров. Резкий запах даже очень хорошего парфюма вызывает неприятные ощущения у собеседника. Поэтому заблаговременно продумайте, каким ароматом вы воспользуетесь и нанесите его задолго до визита к работодателю, чтобы аромат успел развеяться. Само собой разумеется, что перед этим с утра нужно принять душ и воспользоваться дезодорантом: от вас должно веять свежестью, иначе никакой парфюм не поможет.

Макияж и маникюр должны быть неброскими, но при этом идеально аккуратными. Если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно, лучше заранее сходите в салон красоты.

Ну и напоследок нужно отметить, что длинные волосы лучше убрать в аккуратный пучок или хвост (воспользовавшись, конечно, изящными заколками, а не резинками), а короткие достаточно просто уложить. Распускать волосы, имея даже шикарные локоны, не стоит, этот вариант будет уместнее в любой другой обстановке, но не вашем будущем рабочем месте.
И, конечно, самое главное – доброжелательная улыбка! Теперь вы полностью готовы. Удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *