Сфера услуг является очень специфическим делом, так как предполагает такую организацию дела и оформление, которое понравится как можно большему количеству клиентов. такая задача стоит и перед парикмахерами, ведь им надо в день обслужить, в среднем, 10 человек. У каждого свои предпочтения, ожидания и настроение.

При этом есть ряд универсальных приемов, позволяющих сделать рабочее место комфортным не только для клиента, но и для самого мастера. Основа — комфортное кресло, с примером ассортимента, отвечающего стилю и удобству можно ознакомиться на сайте orion-style.ru.

На что обратить внимание

Если возникают вопросы по тому, насколько комфортно будет клиенту, нужно стать на его место, начиная от входа, въезда в салон, пользования услугами, до выхода. Так можно понять:

  1. Насколько оперативно решаются организационные вопросы.
  2. С какой стороны удобнее садится в кресло.
  3. Удобно ли в нем неподвижно сидеть в течение нескольких часов.
  4. Не мешает ли стол или еще какие-то предметы мебели.
  5. Видно ли через зеркал, что происходит вокруг, ведь многие некомфортно себя чувствуют, если совсем не видят окружающую обстановку.
  6. Другие особенности рабочего места.

Здесь поможет опыт самого мастера, работа с клиентами разного типа и уровня достатка. Ведь для тех, кто привык ходить по хорошим салонам, может пригодиться услуга подачи кофе или крепких напитков за символическую цену, а лучше — бесплатно.

Что еще влияет на обстановку

Важно предусмотреть не только оптимизацию трафика клиентов, комфорт их нахождения на процедуре в кресле, но и психологическую составляющую. Опытные мастера знают, что ароматы, цвета и настроение парикмахера оказывает не меньшее влияние на настроение, впечатление. Потому сегодня все стараются делать акцент а стилистике и качестве обслуживания.

То есть, стоит предусмотреть, если не использование ненавязчивых ароматических средств, то отсутствие неприятных нот. Обязателен хороший, не обязательно дорогой, но стильный интерьер. Плюс один из наиболее важных, но часто пренебрегаемых мастерами, факторов — улыбка и доброжелательное настроение парикмахера. Если человек не просто обновится внешне, а и отдохнет душой, то захочет вернуться, еще и знакомым посоветует. А ведь именно от количества клиентов зависит доход салона.

Парикмахерская — не просто рабочее место с правильной мебелью, хотя это тоже важно, а место релакса. Если взять это за правило, желающих постричься именно в этом месте станет больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *