Собственный секонд хенд

Собственный бизнес в секонд хенд

Товары секонд хенд, несмотря на негативные отзывы, написанные в СМИ и других источниках, осуждения и тщательные проверки со стороны санитарных служб, стремительно завоевывают популярность среди потребителя.

Но для успешного бизнеса, несмотря на то, что секонд хенд в спросе, главное — обратить внимание на основные позиции, которые особенно тщательно следует соблюдать при открытии розничного магазина.

Собственный секонд хенд

Первый совет начинающему бизнес по продаже одежды секонд хенд оптом — тщательные поиски выгодного места размещения точки продажи. В данной ситуации основной критерий — это количество людей, проходящих мимо дверей вашего магазина. Наличие поблизости остановок общественного транспорта или метро особенно приветствуется. Еще один момент — не обязательно искать помещение под магазин в центре города.

Необходимо быть осторожным и внимательным с выбором поставщика, поскольку в настоящее время увеличивается количество, так называемых, одноразовых поставщиков, которые за смешную цену предложат купить большую партию товара, привлекая словами «английский оригинал» и «высокое качество», при этом дадут посмотреть всего один мешок со словами, дескать, секонд-хенд — это лотерея. Остерегайтесь их! Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, не один год обитающим на рынке, с собственным сайтом и положительными отзывами. Уважающий себя поставщик никогда не будет ограничивать вас в выборе количества покупаемого товара, позволит просмотреть весь товар, в разумных пределах, естественно, и у него вы никогда не увидите откровенно ненужного хлама.

Оптовики с хорошей репутацией всегда предлагают своим клиентам произвести осмотр содержимого мешка и купить только тот мешок, который удовлетворяет вашим потребностям.

Постарайтесь правильно сформировать ценовую политику, предлагайте своим клиентам цены, доступные каждому. Один из моментов, который стоит учитывать — это проветривание помещений. Помните о том, что секонд хенд проходит санитарную обработку, в результате которой вещи могут иметь специфический запах, отпугивающий покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *