Статья освещает основные моменты поиска поставщиков для магазина одежды и будет интересна, как предпринимателям, имеющим бизнес в данной сфере, так и тем, кто только планирует начать собственное дело.

Где искать

— поисковые системы и тематические форумы – первые и как правило основные помощники.  Через интернет можно быстро познакомиться с основной информацией о поставщиках: ассортиментом, ценами, условиями доставки, а так же мнениями других владельцев магазинов. Здесь присутствуют большие порталы, на которых собраны представители различных ниш и брендов.  Ярким примером такого интернет-ресурса является сайт Всестоки, на котором вы познакомитесь с поставщиками СНГ и дальнего зарубежья.

— региональные справочники. Это источники для поиска информации об оптовках  и производителях одежды, находящихся рядом. Как правило, при сотрудничестве с местными фирмами можно хорошо сэкономить на доставке.

— выставки производителей одежды и обуви. Тут можно увидеть продукцию своими глазами, лично пообщаться с потенциальными поставщиками, получить прямые контакты производителя, а главное — договориться о ценах и заказать поставку.

Ассортимент продукции

Каждый владелец магазина одежды и обуви борется за его эксклюзивность. Поэтому ассортимент поставщика необходимо изучать параллельно с проведение анализа товаров ваших конкурентов. Новые бренды и модели, которые отсутствуют в других магазинах, необходимы для поддержания интереса постоянных покупателей и привлечения новых клиентов. Следить за новинками и держать руку на пульсе новых трендов приходиться ежедневно.

Пробная закупка

Не спешите делать сразу большой заказ, пытаясь получить максимальную скидку. Будет разумно начать работу с маленьких партий, приобретенных у нескольких поставщиков. Так вы сможете узнать об особенностях сотрудничества с различными компаниями, сравнить товар и выбрать лучших.

Расширение базы поставщиков

Это непрерывный процесс, позволяющий всегда быть на плаву. Мудрость не держать все яйца в одной корзине поможет избежать пустых полок при срыве поставки одного из поставщиков. А так же регулярно находить новые, более выгодные варианты закупок.

Надеемся, что данная статья была полезной и помогла найти ответы на вопрос о выборе поставщика для вашего магазина. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *